Автор идеи: abc
В нашем городе - областном центре (население 300.000 человек) на сегодняшний
день есть три источника нормативных актов областного и местного уровней
(законов, постановлений, решений, положений и т.п.), к которым могут обращаться
руководители предприятий ( юристы, кадровики, экономисты, бухгалтеры
и проч.) в повседневной работе.
Первый, и самый быстрый - областная и городская газеты,
официальные публикаторы облдумы губернатора, гордумы мэра соответственно.
Однако, пользоваться этими источниками очень неудобно - формат А2 и А3,
толстая подшивка, тонкая газетная бумага, быстрый износ и т.д. и т.п.
Второй источник - электронные нормативные базы типа "Консультант "
или "Гарант", содержащие в себе и нормативные акты областного
и местного уровня. Опять же, далеко не у всех руководителей и специалистов
на столе стоит компьютер, да и у тех, у кого он стоит, это еще ничего
не значит. Кроме того, ежемесячная подписка тоже денюжек стоит...
И, наконец, третий источник - полузакрытые сборники нормативных
актов ограниченным (300-400 экз.) тиражом для узкого круга потребителей
- чиновников органов власти и местного самоуправления.
ИМХО, все три варианта имеют свои недостатки, при этом аудитория потенциальных
потребителей такой информации исчисляется тысячами штук. Кроме того, они
же еще и потенциальные потребители рекламы, тот самый пресловутый "средний
класс".
Таким образом на ваш скорый суд представляется идея: организовать выпуск
ежемесячного сборника нормативных актов (32 - 64 полосы форматом А4, бумага
писчая, обложка - картон в 2 цвета, тираж поначалу до 1000 экз. затем
до 3000). Первые 2-3 выпуска придется распространять бесплатно, затем
организуется подписная кампания (через собственных распространителей,
они же в будущем курьеры-почтальоны).
Источники финансирования и прибыли - подписные деньги и средства от рекламы.
Пока у нас ведется анализ потребления и расчет затрат.
На чем основаны надежды на успех:
1. Есть спрос на подобнуй продукцию.
2. Подписку предполагается организовывать среди предприятий, а для юридического
лица 150-180 рублей на полгода - это не деньги.
3. По предварительным прикидкам на 300 - 500 экземпляров будет сразу же
оформлена подписка от областных и местных властей.
4. Тираж издания в 1.000 - 3.000 экземпляров, которые гарантированно лягут
на стол руководителей и специалистов. А это - целевая аудитория. Таким
образом мы получаем потребителей рекламы - людей среднего достатка, да
еще и руководителей, принимающих решения на предприятии (рекламодатели
- В2В, канцтовары, мебель, техника и прочая, прочая, прочая).
5. Ну, и еще небольшой плюсик для нашей фирмы, а в основном мы занимаемся
рекламой, - пополнение базы данных потенциальными рекламодателями и еще
одна возможность продвигать наши проекты и предложения.
К сожалению, расчета представить пока не могу, но прикидки вполне радужные
:))).
Для тех, кто упрекнет в прожектерстве - мол, непроверенная на практике
идея и т.д...., предлагаю отработанную идею:
Одному нашему проекту потребовалась промокампания, направленная на людей,
проживающих в городе и имеющих достаток не ниже среднего. Одним из вариантов
мы избрали изготовление корпоративных (не личных) визитных карточек (картон
200 г., полноцвет с одной стороны, мин. тираж - 3.000 шт.) для предприятий
сферы торговли, общепита и сервиса. При этом цена для заказчика - по себестоимости
(около 40 коп./шт.), да еще и дизайн за наш счет. НО! На оборотной стороне
- информация о нашем новом проекте. В итоге вместо планируемых 45.000
шт. (15 заказов) мы изготовили 96.000! При этом наши затраты составили
0 рублей, не считая расходов на вывод эскизов на цветнике (дизайнеры на
окладе). Все довольны, все смеются.
Всем удачи.
Надеюсь на конструктивную критику.
|