Автор идеи: Андрей
E-mail: spb-icme@yandex.ru
Хочу предложить такую идею. Это продажа стереоскопов - приборов для просмотра
объемных фотографий.
Про стереоскопы я знал уже давно. И, как помню, это были добротные недешевые
приборы, предназначенные не для массового использования, а скорее для
отдельных граждан - геодезистов, астрономов, профессиональных фотографов.
И вот какое-то время назад узнал, что одна питерская фирма получила патент
на изобретенный ею стереоскоп. Он состоит из картона и пластика и имеет
очень простую и интересную конструкцию, в результате чего не нуждается
в каких-либо регуляторах резкости и т.п., а его стоимость составляет всего
1 евро. Конечно, его нельзя сравнить с профессиональными аналогами, скорее,
он даже ближе к сувенирам-безделушкам, но свое назначение прибор выполняет
- позволяет качественно просматривать стерео фотографии. Кроме того, данная
фирма делает дизайн прибора и серии стереофото на заказ (могут сами сфотографировать
и отпечатать или отпечатать по готовым цифровым макетам).
Кстати, съемка фотографий в режиме стерео составляет где-то 20 у.е. (если
приглашать фотографа с оборудованием).
Короче говоря, данный прибор перешел в категорию массового использования,
соответственно, и возможности у него появились массовые.
К примеру:
1. Продажа как сувениров туристам у мест исторических достопримечательностей,
в музеях (экспонаты музеев), на вокзалах, в метро. Можно придумать и более
ходовые темы, скажем "эротика в объеме", "мерседес в натуре"
и др.
2. Рекламное представление товаров фирм на различных выставках, рекламных
акциях. Фирмы могут отсылать партнерам и клиентам стереоскопы с объемными
фотографиями своих товаров.
3. Как многофункциональная вещь (можно заказать версию стереоскоп-бинокль)
и использовать ее на футбольных матчах (а после дома просматривать свою
любимую команду в объеме), театрах (в некоторых концертных залах аренда
бинокля доходит до 50 руб.), в библиотеках с экспонатами музеев мира и
т.д. и т.п.
Сейчас я занимаюсь развитием данного дела. Трудность, с которой я пока
столкнулся - это то, что каждую точку надо раскручивать. Люди не знакомы
с такой продукцией, а продавец объяснять каждому, что это такое, просто
не в силах. Поэтому нужны плакатики, стенды, а где пролегают толпы иностранцев,
подробное объяснение и на заморских языках.
К сожалению, я не могу написать сайт этой фирмы, так как он в разработке,
поэтому заинтересовавшимся могу помочь только при конкретном запросе.
|