Пятница, 22.02.2019
Как заработать денег
Навигация
Популярные идеи
Бюллетень (газета) региональных нормативных актов для руководителей и специалистов
Ювелирная мастерская на дому. Эрхард Бреполь Теория и практика ювелирного дела
Торговая точка Сделай сам
Комары - как корм для кур
Санитарная обработка помещений, пораженных грибком. Борьба с грибком. Препарат Реногал, продается фирмой Шомбург - www.schomburg.ru
Как заработать на старой электронике
Мелодии для сотовых телефонов Nokia 3310 Нокиа, Siemens, Ericsson, Motorola Сименс Эриксон Моторола. Электронная книга Мелодии для сотовых телефонов
Интересует Ваше мнение
Нашли ли Вы идею для себя?
Всего ответов: 0
Посчиталки

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 25 » Бюллетень (газета) региональных нормативных актов для руководителей и специалистов
10:55
Бюллетень (газета) региональных нормативных актов для руководителей и специалистов
Автор идеи: abc

В нашем городе - областном центре (население 300.000 человек) на сегодняшний день есть три источника нормативных актов областного и местного уровней (законов, постановлений, решений, положений и т.п.), к которым могут обращаться руководители предприятий ( юристы, кадровики, экономисты, бухгалтеры и проч.) в повседневной работе.

Первый, и самый быстрый - областная и городская газеты, официальные публикаторы облдумы губернатора, гордумы мэра соответственно. Однако, пользоваться этими источниками очень неудобно - формат А2 и А3, толстая подшивка, тонкая газетная бумага, быстрый износ и т.д. и т.п.

Второй источник - электронные нормативные базы типа "Консультант " или "Гарант", содержащие в себе и нормативные акты областного и местного уровня. Опять же, далеко не у всех руководителей и специалистов на столе стоит компьютер, да и у тех, у кого он стоит, это еще ничего не значит. Кроме того, ежемесячная подписка тоже денюжек стоит...

И, наконец, третий источник - полузакрытые сборники нормативных актов ограниченным (300-400 экз.) тиражом для узкого круга потребителей - чиновников органов власти и местного самоуправления.

ИМХО, все три варианта имеют свои недостатки, при этом аудитория потенциальных потребителей такой информации исчисляется тысячами штук. Кроме того, они же еще и потенциальные потребители рекламы, тот самый пресловутый "средний класс".

Таким образом на ваш скорый суд представляется идея: организовать выпуск ежемесячного сборника нормативных актов (32 - 64 полосы форматом А4, бумага писчая, обложка - картон в 2 цвета, тираж поначалу до 1000 экз. затем до 3000). Первые 2-3 выпуска придется распространять бесплатно, затем организуется подписная кампания (через собственных распространителей, они же в будущем курьеры-почтальоны).

Источники финансирования и прибыли - подписные деньги и средства от рекламы. Пока у нас ведется анализ потребления и расчет затрат.

На чем основаны надежды на успех:

1. Есть спрос на подобнуй продукцию.

2. Подписку предполагается организовывать среди предприятий, а для юридического лица 150-180 рублей на полгода - это не деньги.

3. По предварительным прикидкам на 300 - 500 экземпляров будет сразу же оформлена подписка от областных и местных властей.

4. Тираж издания в 1.000 - 3.000 экземпляров, которые гарантированно лягут на стол руководителей и специалистов. А это - целевая аудитория. Таким образом мы получаем потребителей рекламы - людей среднего достатка, да еще и руководителей, принимающих решения на предприятии (рекламодатели - В2В, канцтовары, мебель, техника и прочая, прочая, прочая).

5. Ну, и еще небольшой плюсик для нашей фирмы, а в основном мы занимаемся рекламой, - пополнение базы данных потенциальными рекламодателями и еще одна возможность продвигать наши проекты и предложения.

К сожалению, расчета представить пока не могу, но прикидки вполне радужные :))).

Для тех, кто упрекнет в прожектерстве - мол, непроверенная на практике идея и т.д...., предлагаю отработанную идею:
Одному нашему проекту потребовалась промокампания, направленная на людей, проживающих в городе и имеющих достаток не ниже среднего. Одним из вариантов мы избрали изготовление корпоративных (не личных) визитных карточек (картон 200 г., полноцвет с одной стороны, мин. тираж - 3.000 шт.) для предприятий сферы торговли, общепита и сервиса. При этом цена для заказчика - по себестоимости (около 40 коп./шт.), да еще и дизайн за наш счет. НО! На оборотной стороне - информация о нашем новом проекте. В итоге вместо планируемых 45.000 шт. (15 заказов) мы изготовили 96.000! При этом наши затраты составили 0 рублей, не считая расходов на вывод эскизов на цветнике (дизайнеры на окладе). Все довольны, все смеются.

Всем удачи.

Надеюсь на конструктивную критику.

Просмотров: 2194 | Добавил: margosha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Идеи бизнеса или На чем можно заработать © 2019