Посчиталки |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Автор идеи: Шмель
Хочу продолжить тему идеи 1103 об издательском бизнесе (Издательский
бизнес почти с нуля),
в которой были даны общие понятия, я же предлагаю конкретизировать тему.
Мне довольно часто приходится
ездить на электричках и довольно часто, если не регулярно, приходится
видеть ходящих
по вагонам не слишком хорошо одетых людей с гармошками, гитарой, видел
дуэты баяна с мандолиной, даже с записью на
магнитофоне музыки караоке…
Однажды мне рассказали про
одного не совсем нового, но ещё и не старого русского, который пригласил
нескольких таких музыкантов к себе на дачу и те целую неделю ублажали
окрестности и гостей довольно профессиональным исполнением, как говорится,
«за поесть».
И действительно, среди бродящего
люда (а среди них есть не только пьяницы и профессиональные побирушки)
есть
студенты муз. училищ, бывшие музыканты, волею судьбы оказавшиеся не у
дел, просто одарённые люди. Помню нескольк
...
Читать дальше »
Просмотров: 326 |
Добавил: margosha |
Дата: 11.11.2011
|
|
Автор идеи: Сима
У меня идеи идут от лени или нехватки времени.
Например, каждый день идешь в магазин и покупаешь стандартный набор, летом
- каждый день хочется свежей клубнички, помидорчиков, зелени и т.д. и
т.п. Рынок или не близко, или лень таскаться, торговаться.
Да, забыла - хочется то свеженького, можно с грядки, ну, можно и через
день, но чтобы, правда, качественно и главное - дешевле, чем в магазине.
У нас, например, ежедневно в маркете наблюдаешь, как люди покупают овощи
втридорога, а пройти рядом в киоск, где товар качественнее и, главное,
дешевле - им лень.
Идея, конечно, не нова, может быть и навар, как в анекдоте у старого еврея
с яйцом, но если развить...
Например, маленький фургончик подъезжает каждый день в определенное время
с этими продуктами, поехал дальше, в принципе, это может быть любой другой
товар, пользующийся спросом.
Была в Чехии, у тети, маленький городок, каждый день - слышу в 6 часов
вечера
...
Читать дальше »
Просмотров: 305 |
Добавил: margosha |
Дата: 11.11.2011
|
|
Автор идеи: Тихомиров Павел
E-mail: paha@pochtamt.ru
Мои соседи по этажу на производстве делают пластиковые окна. Стеклопакеты
покупают в двух местах. И говорят, что на наш город (чуть-чуть недомиллионник)
они знают только три конторы, которые их делают. Причем одна из них -
это: "мужик в гараже клеит". И они у него получаются и самыми
лучшими и самыми дешевыми и очередь на заказ... не дождешься, поэтому
они берут у других, хоть и дороже. Вот так.
Не могу привести точные расценки. Кого заинтересует - подсчитает легко.
Стоимость складывается в основном из стекла (три штуки) и алюминиевой
окантовки. Накладные у каждого свои. По моим приблизительным прикидкам
себестоимость составляет около 50-60% от продажной цены.
Сейчас самый-самый сезон, чтобы начать дело. Нужна "чистая камера"
(можно обтянуть п/э), чтобы не было ни пылинки (стеклопакет-то изнутри
не помоешь) и подвод воды. Вполне домашний бизнес.
Проблема с хранением и нарезкой стекл
...
Читать дальше »
Просмотров: 362 |
Добавил: margosha |
Дата: 11.11.2011
|
|
Автор идеи: Виталий
E-mail: lenly@chat.ru
Я выпускаю очень дешевую полиграфическую
продукцию, небольшие полноцветные визитки, календари, этикетки и др.
Идея состоит в следующем. Крупные полиграфические фирмы, которые занимаются
полноцветной печатью, могут напечатать самый маленький лист А2 формата.
А большинство клиентов заказывают меньшие форматы. Поэтому при печати
на 1 лист стараются вставить как можно больше различных заказов. Но
в результате, на печатном листе, очень часто остается свободное место,
которое пропадает зря, и ничего не стоит для изготовителя, т.к. это
уже включено в цену продукции.
Я договорился с 6-ю фирмами, которые занимаются офсетной печатью, что
при наличии свободного места я смогу туда вставлять свои заказы, за
символическую плату. Сам я хожу по фирмам и предлагаю дешево напечатать
цветные полноцветные визитки, ценники, календари, этикетки и др. Цена
у меня, естественно, самая низкая в городе.
Единственная пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 311 |
Добавил: margosha |
Дата: 11.11.2011
|
|
Автор идеи: Дмитрий
E-mail: Dima-Gorkun@yandex.ru
Моя идея заключается в том, чтобы люди, уставшие от скучных повседневных
проблем, приходили бы в единое место с очень хорошей атмосферой, где с
помощью шуток, историй, анекдотов, упражнений (программа разработана не
мной) люди забывали бы о своих проблемах и становились бы веселее.
Для организации такой "Клиники лечения смехом" потребуется небольшое
помещение, выполненное в легком непринужденном стиле, парочка "врачей",
немного обслуживающего персонала и прочей мелочи.
Себестоимость одного урока где-то порядка 5$ (при условии 5-6 групп в
день по 5-6 человек в каждой), поэтому программа рассчитана на широкий
круг клиентов.
За границей такая идея уже получила развитие.
Буду рад выслушать ваши комментарии.
Просмотров: 288 |
Добавил: margosha |
Дата: 09.11.2011
|
|
Затраты - аренда места, зарплата тренера и живых мишеней. Доход - 1000 долларов месяц
Затраты - аренда места, зарплата тренера и живых мишеней. Доход - 1000 долларов месяц
Автор идеи: Nikus
Не так давно прочитал статью о возможности организовать игру в снежки
для иностранцев (см. идею Пейнтбол
по-русски, или ледовое побоище). После ее прочтения решил поделиться
своей идеей, которая давно меня волнует, и которую пока ни с кем не обсуждал.
Идея организовать пейнтбол-тир для детей.
В нашем городе, насколько я знаю, существует только один тир, где предлагают
три пневматических ружья и один пистолет. Тир хоть и страшненький, но
народу всегда много, особенно по выходным и праздникам. Значит, рынок
есть и спрос на услугу тоже.
Предлагаю сделать небольшое помещение в виде вагончика, который можно
при необходимости быстро собрать и увезти, и также быстро собрать. Делается
это просто при помощи трубок и прочного материала. Внутренние размеры
...
Читать дальше »
Просмотров: 1147 |
Добавил: margosha |
Дата: 09.11.2011
|
|
Автор идеи: Павел (г.Вильнюс,
Литва)
Я люблю баню. С самого детства. С тех самых времен, когда прадед наш,
распарив, нахлестав нас с братом веничками, брал обоих под мышки и в пруд!
Охладиться! Что летом, что осенью! А мне тогда было 9, а братишке моему
6 годков. Воспоминания остались на всю жизнь!
Собственной баньки у меня нет. Ездим к друзьям за город (когда приглашают),
а так в частные, типа финские, заглядываем (но это не то, не по-нашему
как-то).
Таких любителей бани, как мы, но не имеющих свою собственную "русскую"
баню, думаю, немало. И вот пришла в голову идея! Если Магомет не идет
к горе... так может сделать такую гору...
Принцип исполнения таков.
Покупаем не новый бус-фургон (с так называемым гермокузовом), любой доступной
марки. Главное - объем фургона и возможность проезда в "любую дырку",
(МВ /Mercedes Benz/ с фургончиком - оптимально). Внутри фургона все переделываем
"a-la" баня. Все как положено - шалевочка листв
...
Читать дальше »
Просмотров: 634 |
Добавил: margosha |
Дата: 09.11.2011
|
|
Автор идеи: Владимир
Дворецкий aka Хитрый Чен
бизнес»
Издательский бизнес начинался с издания книг и газет, но сейчас он этим
не ограничивается. Почти всё то, что сейчас называется «шоу-бизнес», выросло
из издательского бизнеса. Поэтому, несмотря на то, что в этой статье в
основном имеется ввиду классическое литературное издательство, принципы
применимы и к студиям звукозаписи, и к кинокомпаниям, и даже к «контент-провайдерам».
Если отбросить всё лишнее, то издательский
бизнес – это:
1. Поиск ов и покупка ских прав на произведения ов.
2. Создание из произведения а товара.
3. Продажа товара (произведений).
4. Раскрутка и продажа ов.
Если с первыми тремя пунктами всё ясно
практически сразу, то последний требует некоторых комментариев.
В издательском
бизнесе есть две бизнес-модели:
1. Продажа товара
2. Продажа ов
Эти две модели редко когда существуют в
чистом виде. Чаще всего они сочетаются. Но вот какая особен
...
Читать дальше »
Просмотров: 463 |
Добавил: margosha |
Дата: 09.11.2011
|
|
Автор идеи: Сергей Ефимов (г.Чита)
Сегодня на работе вспомнил одну идею, которая очень успешно работает
на Западе. Суть такова:
Берете дорогой журнал (например о моде или авто) и за 70% стоимости
относите первому клиенту. Через неделю или раньше забираете у первого
и относите второму, с него уже берете 50% от стоимости. Еще через неделю
относите третьему клиенту - за 30%, и так далее. Журнал, в отличие от
газет, не теряет своей актуальности в течение месяца, не теряет он свежести,
для многих, и на следующий месяц. Я сам бы с удовольствием почитал рыболовные
журналы за 20-30% от стоимости.
Время нахождения у одного клиента и процентная ставка зависит от конкретного
случая.
Это не может быть большим прибыльным делом, но если за это взяться почтовому
работнику, с его небольшой зарплатой, или тому, кто подрабатывает доставкой
бесплатных газет, адресной рекламой, - то найдя в ближайших домах, или
на своем участке круг желающих, и выяснив их пл
...
Читать дальше »
Просмотров: 318 |
Добавил: margosha |
Дата: 07.11.2011
|
|
Автор идеи: Fisher
E-mail: fishday@nm.ru
Может, идея, о которой я хочу поведать миру, уже пришла кому-то в умную
голову, но, тем не менее, я не собираюсь делать из неё (идеи) тайну за
многими печатями. Всё просто, как открытие того ларчика, и не потребует
особых затрат, за исключением денег, вложенных непосредственно в это благое
начинание.
Но ближе к делу, как говорил Великий Комбинатор Остап … Бендер бей. Сначала,
как и все исполнители 375-ти идей, вы создаёте свой сайт и посвящаете
его охоте и рыбной ловле. Затем вы раскручиваете его, опять же, как все.
А далее действуете строго индивидуально и тайно ото всех. Весь бизнес
основан именно на этом .
На сайте данной тематики размещается информация о великом множестве уникальных
мест для рыбалки и охоты, которыми так богата наша Россия. Даётся подробная
характеристика местности и водоёма /лесного массива/, подробное описание
маршрута (как проехать или дойти). Обязательно небольшой ликбез по фаун
...
Читать дальше »
Просмотров: 275 |
Добавил: margosha |
Дата: 07.11.2011
|
|
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 » |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|