Пятница, 22.02.2019
Как заработать денег
Навигация
Популярные идеи
Бюллетень (газета) региональных нормативных актов для руководителей и специалистов
Ювелирная мастерская на дому. Эрхард Бреполь Теория и практика ювелирного дела
Торговая точка Сделай сам
Комары - как корм для кур
Санитарная обработка помещений, пораженных грибком. Борьба с грибком. Препарат Реногал, продается фирмой Шомбург - www.schomburg.ru
Как заработать на старой электронике
Мелодии для сотовых телефонов Nokia 3310 Нокиа, Siemens, Ericsson, Motorola Сименс Эриксон Моторола. Электронная книга Мелодии для сотовых телефонов
Интересует Ваше мнение
Нашли ли Вы идею для себя?
Всего ответов: 0
Посчиталки

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 25 » Минимизация розничных цен, или Как бороться с сетевыми магазинами
10:53
Минимизация розничных цен, или Как бороться с сетевыми магазинами
Автор идеи: Дед Мороз
E-mail: dedamoroza@rambler.ru

Первоначально для тех, кто плохо разбирается в этом рынке, я вкратце расскажу про этот сегмент. Сегодня наш рынок захлестнула волна сетевых магазинов, в том числе и в регионах. Не секрет, что все крупные производители работают сейчас напрямую с дискаунтарами, предоставляя им минимальные цены, не последнюю роль играет и сама наценка в данных магазинах (как правило, она составляет от 5-20%), что, безусловно, сказывается на конечной цене продукта.

Моя идея заключается в том, чтобы магазины категории В и С (средние магазины), в том числе и универсамы, получали товар по минимальным ценам. Как этого можно добиться, минуя расходы развозных компаний, которые составляют min 15%?

В каждый магазин устанавливается компьютер со специальной программой, которая считывает автоматически потребности магазина, исходя из остатков. Все компьютеры соединены с центральным сервером, который и обрабатывает заказы.

Далее зав.магазином сбрасывает централизованный заказ в эту фирму. После получения заказа тот обрабатывается и на следующий день доставляется одной машиной.

Что происходит при использовании данной схемы работы?.

Во-первых, первоначально заключается договор с фирмой-производителем на поставку их товара до магазина (хочу заметить, что договор должен быть не на поставку товара, а именно на доставку). Естестественно, что у производителя практически нет шансов предоставлять по завышенным ценам - цены будут с максимальной скидкой (а это 10-15%) от оптовой цены.

Во-вторых, каждый производитель или развозная компания имеет свой отдел доставки по розничным магазинам, а, соответственно, есть постоянные расходы на содержание этого отдела (в среднем это составляет 20-30%: з/пл торговым представителям и обслуживающему персоналу, расходные материалы, расходы, связанные с доставкой, и т.д.) Процент за доставку в данной схеме будет составлять 5-7% (так как деньги в товар не вкладываются, з/пл обслуживающего персонала существенно сниженна за счет отсутствия очень много звеньев).

В итого получается, что цена товара для магазинов будет снижена на 25-40%.

Эффективность работы магазинов повысится на 30%, так как не надо тратить время на заказ товара у каждого производителя, а также на приемку товара (товар доставляется всего одной машиной, одним заказом).

Естественно, для большей эффективности складов в разных концах города должно быть, как минимум, четыре.

Я понимаю, что данную идею трудно использовать в рамках домашнего бизнеса, так как требует достаточных первоначальных вложений.

Просмотров: 527 | Добавил: margosha | Теги: минимизация, магазин, цена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Идеи бизнеса или На чем можно заработать © 2019