Автор идеи: Владислав
Начнём с того, что проведение лотерей всегда было и остаётся сверхприбыльным
занятием. Далеко ходить не надо: "Русское лото" продаёт более
2-х миллионов билетов по 50 рублей каждую неделю, т.е. на 400 миллионов
в месяц, а теперь сравните это с призовыми фондами игры. Без комментариев.
Да вот только я человек-то ленивый, да и денег у меня столько нет, чтобы
развернуть это на всю страну: и вот валяюсь я как-то в середине 90-х в
раздумьях на диване, как слышу по радио весьма интересную вещь - в нашем
городе внедряют так называемую "Интеллектуальную сеть". Для
тех, кто не в курсе, немного поясню. Среди всех прочих возможностей, которые
она предоставляет, можно получать деньги за звонки на мой номер телефона,
причём сумму (стоимость звонка) я указываю сам. Ещё существует такая услуга,
как автоинформатор, т.е. вы арендуете номер телефона с автоответчиком,
надиктовываете на него свой текст, а человек потом звонит и слушает. При
оплате своего телефона он платит и за прослушивание вашего автоинформатора,
а телефонная компания перечисляет эти деньги на ваш счёт, оставляя себе
определённый процент. В настоящий момент это доступно в любом городе России
- поинтересуйтесь у местной телефонной компании. По крайней мере, наверняка
все видели море объявлений в газетах, где предлагают прослушать анекдоты,
эротические рассказы, найти жильё, работу и т.д.
Итак, вернемся к телефонной лотерее. Внимание, суть идеи: регистрируетесь
в соответствии с законодательством, получаете необходимую лицензию (да,
разумеется, деятельность подлежит обязательному лицензированию - а вы
как думали?! На самом деле, это не так уж и сложно, и не очень-то дорого),
идёте в свою телефонную компанию, договариваетесь о том, как вы будете
с ними делиться (в подобных уникальных случаях они идут на компромисс
и о процентах легко можно договориться), заключаете договор, получаете
номер. Записываете на него слова благодарности за звонок и сожаления о
том, что в этот раз им не повезло, что пусть пробуют ещё, т.к. с каждым
дополнительным звонком их шансы на выигрыш увеличиваются. Да, здесь я
не сказал, что с телефонистами следует также оговорить и некоторые другие
моменты, например, то, что "раз во столько-то звонков" должно
звучать другое приветствие - с поздравлениями, а "раз во сто-о-олько-то
звонков" - поздравление с другим, ещё большим выигрышем и т.д. На
самом деле, с ними можно вообще договориться о полной автоматизации всего
процесса (но помните, что чем больше вы на них возлагаете, тем больший
процент они будут себе с вас требовать), включая выплату выигрышей, на
вас же будет висеть лишь лицензия, реклама по всему региону (вы ведь не
собираетесь ограничиваться только своим городом?!) и налоги с вашей доли.
О прибылях помечтайте сами. Скажу лишь, что вам и вашим внукам, скорее
всего, хватит. Хотя, смотря какие у вас потребности. По крайней мере,
у меня рядом с цифрой каждый месяц стоит не менее 6-ти нулей. Стоимость
же звонка ("лотерейного билета") я не советую слишком сильно
загибать, от 5 до 20 рублей - самое то. При цене в 5 рублей человек будет
сидеть на телефоне целый день (а таких случаев, на самом деле, очень много),
т.к. ему не жалко этой суммы, чтобы попытать счастья, а вот если вы поднимете
стоимость звонка, скажем, до тех же 50 рублей, упадёт не только доход,
но и прибыль - не будьте слишком жадными, вам и так хватит, я вас уверяю.
И даже грабительски высокий налог не собьёт вас с ног в этом бизнесе.
Кстати, в рекламе особенно давите на то, что в отличие от классических
видов лотерей здесь человек сначала играет, а уже только потом, лишь в
начале следующего месяца платит за свою игру, т.е. получает от вас определённый
аванс. Во всех других видах лотерей - наоборот.
|