Автор идеи: Федор Терехов
E-mail: chel@sampo.ru
Сайт: http://sampo.ru/~chel/rassylka.htm
Сейчас, оправившись от кризиса, люди
стали вновь покупать более или менее дорогие вещи. Для многих эта проблема
не стоит - увидели в рекламе по телеку, пошли купили. Однако есть люди,
которые интересуются тем, что покупают, хотят знать все плюсы и минусы
(помните популярность скрыторекламной передачи "Спрос"?). Раньше
узнать это про товар было проблематично. Сейчас же, используя Интернет,
это сделать можно.
Приведу пример. Моя теща собралась покупать пылесос, но поскольку я ее
критиковал несколько раз за то, что она покупает, что попало, то обратилась
ко мне. Я за довольно непродолжительное время нашел и распечатал ей информации
на 8 листов мелким шрифтом, почитав которую, она призадумалась.
Я и сам узнал много нового - вот, например, чем у нас представлен модельный
ряд - LG да Samsung, реже Rowenta, Philips, Moulinex и др., а в Европе,
оказывается, нарицательным именем для пылесоса является английская фирма
Hoover, кто про нее знает у нас?
Вот я и предлагаю оказывать такую услугу, собрать информацию по требованию
клиента, потом распечать ее и продать клиенту. Это может быть информация
по какому-то конкретному товару или сравнительная информация по группе
товаров.
Со временем накопится база по различным товарам и предметам потребления,
останется только дополнять ее новыми сведениями.
Интересно было бы послушать аргументированные мнения.
|