Суббота, 17.11.2018
Как заработать денег
Навигация
Популярные идеи
Бюллетень (газета) региональных нормативных актов для руководителей и специалистов
Ювелирная мастерская на дому. Эрхард Бреполь Теория и практика ювелирного дела
Торговая точка Сделай сам
Комары - как корм для кур
Санитарная обработка помещений, пораженных грибком. Борьба с грибком. Препарат Реногал, продается фирмой Шомбург - www.schomburg.ru
Как заработать на старой электронике
Мелодии для сотовых телефонов Nokia 3310 Нокиа, Siemens, Ericsson, Motorola Сименс Эриксон Моторола. Электронная книга Мелодии для сотовых телефонов
Интересует Ваше мнение
Нашли ли Вы идею для себя?
Всего ответов: 0
Посчиталки

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 1 » Фирма по организации переездов
17:58
Фирма по организации переездов
Автор идеи: Шмарин Вячеслав, г.Санкт-Петербург
E-mail: slava7@mail.ru
Сайт: www.brigada.biz

Хочу представить на суд читателей еще одну идею.

Начну с небольшого лирического отступления. Многое из того, что мы только изобретаем, давно и успешно работает на западе. Довелось мне лет пять назад быть в командировке на Берлинском заводе SIEMENS KWU. Там наблюдал следующую картину. Необходимо было сделать ремонт в помещении конструкторского бюро – примерно на 40 рабочих мест, с полным ремонтом пола и заливкой стяжки. Конструкторов (ничего особенно не объясняя) отпустили в отгул на 3 дня. В первый день приехала бригада работников по перевозке мебели. На то, чтобы отключить все компьютеры, упаковать их в коробки, упаковать все бумаги со столов, из ящиков и со стеллажей, вынести и погрузить в машину вместе с мебелью, им понадобилось около 5-ти часов. За ними приехала бригада строителей, которые зашили полиэтиленом все проемы и разбили и вывезли старую стяжку пола. Следующим утром залили пол и уже к вечеру клеили ковролин. На третий день с утра проложили инженерные сети, кабели и т.д., а после обеда ребята внесли мебель, подключили обратно компьютеры. Причем, на столах остались разложены бумаги на том же месте и в том же порядке, как их оставили работники конструкторского бюро!!!

То, что у них строители работают быстро и аккуратно, мне и так ясно. То, что у них стяжка встает за несколько часов (а не дней, как у нас), я тоже понимаю. Но вот четкая и слаженная работа грузчиков (не знаю даже, можно ли их так называть) меня просто поразила.

Ведь у нас чтобы поднять работника умственного труда вместе с его бумагами, понадобится минимум два дня. А после возвращения половина документов будет найдена в течение месяца, а процентов 10-20 вообще безнадежно утрачены. Компьютеры переживут ремонт в коридоре, сваленные друг на друга и в лучшем случае накрытые пленкой. И весь месяц, пока идет ремонт, будут собирать в себя цементную пыль (отчего впоследствии будут визжать вентиляторы и гореть процессоры). В итоге мы полностью оправдаем нашу поговорку «два переезда равны одному пожару».

Теперь идея. Без каких-либо начальных затрат можно договориться с желающими двумя–тремя товарищами и организовать фирму по организации переездов.

Для этого необходимо пособирать упаковочные материалы – коробки различных форм и размеров и прокладочные материалы. Они в достаточном количестве выбрасываются, надо только успевать собирать и складировать на хранение.

Дать объявления о начале своей деятельности.

Договориться с фирмами, которые имеют машины и занимаются перевозкой. В будущем вы будете их постоянными клиентами и, следовательно, можете рассчитывать на скидки и на то, что в подходящих случаях они объяснят переезжающим, что упаковкой и выгрузкой должны заниматься профессионалы (т.е. вы).

Договориться о сотрудничестве со складами, где можно было бы безопасно хранить чужое имущество.

Главное, на мой взгляд, с первых же заказов - профессиональное и качественное отношение к работе.

При появлении клиента – предварительный выезд и оценка объема работ и необходимого упаковочного материала. Тщательная и быстрая упаковка и перевозка имущества. Услуги по хранению имущества на охраняемых и сухих складах. А если по окончании работ вы не поскупитесь и поздравите клиента с новосельем и подарите бутылку шампанского – будьте уверены, что об этом узнают все его друзья и знакомые. Потихоньку станете известны, пойдут заказы. Ваши клиенты отнюдь не только корпоративные, ведь вы, наверное, тоже переезжали и собирали коробки по знакомым и на работе…

С увеличением объема можно будет подобрать нормальных людей на работу и осуществлять уже управленческую деятельность. С этого момента это и будет не работа, а бизнес.

С развитием необходимо продумать вопрос страхования деятельности (ведь вы будете работать с чужим дорогостоящим имуществом) и не скупиться на рекламу в городе, среди риэлтерских фирм (в интернете возможно продвижение по системе www.brigada.biz).

Почти уверен что в вашем городе такой фирмы еще нет и предложение ограничивается «трезвые грузчики перевезут мебель». Значит, надо быть первым - в этом залог успеха.

P.S. Для тех, кто не понял: суть идеи не в работе грузчиком, а в создании новой услуги по грамотной организации перевозки и хранения имущества при переездах и ремонтах.

Просмотров: 147 | Добавил: margosha | Теги: переезд, фирма, организация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Идеи бизнеса или На чем можно заработать © 2018

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)